Для чего они нужны?
Любая компания, будь то сёрфинг-спонсор, спонсор, оплачивающий чтение почты и т.д. заинтересована в том, чтобы о ней знало как можно больше людей. Почему бы не предоставить возможность людям заработать, рассказывая друзьям о компании и призывая их пользоваться её услугами? Ведь это было бы выгодно обеим сторонам. И компания выдаёт зарегистрированному пользователю ссылку для регистраций реферралов. Привлекая реферралов, человек таким образом создаёт собственную систему новых участников, и чем их больше, тем больше доход у человека, её создавшего, без ущерба, естественно, его рефералам. Только не нужно относиться к этому негативно, как, к примеру, к финансовым пирамидам, поскольку каждый участник имеет уникальный IP адрес компьютера, который в последствии свидетельствует о колличестве просмотров рекламы. за что в свою очередь и платит рекламодатель. Кроме того, являетесь Вы рефералом или нет, стоимость за рекламный просмотр Вы получаете одну и ту же, а вот в случае, если Вы являетесь чьим-то рефералом, тот человек, по ссылке которого Вы пришли, получает за Ваше привлечение вознаграждение, которое ни в коем случае не имеет отношение к тем деньгам, которые получаете Вы за ваши просмотры рекламы, но зависит от количества просмотренной Вами рекламы!
Так что, как Вы видите, это не финансовая пирамида!
Как привлечь рефералов?
Итак, зачем нужны рефералы, мы разобрались. Но вот где же их взять? Когда я только начал работать со спонсорами, меня интересовал тот же вопрос. Вот несколько способов, выбирайте наиболее подходящий для Вас:
1. Предложить зарегистрироваться своим друзьям.
Достоинства: Скорее всего, именно Ваши друзья станут Вашими первыми рефералами, ведь они доверяют Вам.
Недостатки: Недостатков почти нет, но построить большую пирамиду, привлекая только друзей, Вам вряд ли удастся.
____________________________________________________________________________
2. Создать свой собственный сайт.
Пожалуй, это самый распространённый способ. Но не так уж это и легко, тем более при нынешнем обилии подобных сайтов. Создать красивый, информативный сайт, раскрутить его, выделить среди остальных довольно сложно. Но игра стоит свеч.
Достоинства: Сайт круглосуточно в Сети, при хорошей раскрутке его посетит намного больше людей, чем Вы могли бы предположить. Кроме того, если человек зашёл на Ваш сайт, то он точно знает, что найдёт здесь (если, конечно, не попал туда случайно), а, значит, он в этом заинтересован, и у Вас есть большие шансы приобрести очередного реферала. Если на сайте подробно изложить особенности регистрации и работы со спонсором, свои собственные методы привлечения рефералов и т.д., то Вам не придётся отвечать на множество писем с вопросами. В общем, дело пойдет как по маслу.
Недостатки: Вообще-то, существенный недостаток один - заставить людей посетить именно Ваш сайт совсем непросто. Кроме того, сайт придётся постоянно обновлять, а не у всякого найдутся силы и время на это.
____________________________________________________________________________
3. Создать свою собственную рассылку.
Достоинства: Человек подписывается на Вашу рассылку для того, чтобы узнавать о новых спонсорах. Он делает это осмысленно, а не случайно (как, например, он может попасть на Ваш сайт). То есть он почти готов к регистрации. Ваша задача - с первого же выпуска рассылки произвести хорошее впечатление на читателя. В отличие от сайта, про который, возможно, после первого же посещения забудут, Вашу рассылку будут получать постоянно. Значит, у Вас постоянно будут люди (а их количество должно увеличиваться, иначе Вы смело можете закрывать рассылку), готовые стать Вашими рефералами. А не этого ли Вы добивались?
Недостатки: Подобных рассылок много, хотя и меньше, чем сайтов, посвящённых спонсорам. Вот тут уж Вам придётся пофантазировать и придумать яркое название Вашей рассылке, чтобы читатель выбрал именно её. Каждый выпуск должен быть информативен и интересен, чтобы читатель, не дай Бог, не отказался от неё. Опять же это требует много сил и времени.
____________________________________________________________________________
4. Использовать форумы.
Достоинства: Форум хорош тем, что ваши сообщения хранятся дольше, чем в чате и привлекают больше рефералов.
Недостатки: Недостаток в том, что на форумах запрещено размещение ваших рефкодов. Решение состоит в том, чтобы привлекать участников форума к вашему сайту, а уже на нём давать ссылки на спонсоров.
____________________________________________________________________________
5. Использовать рекламную рассылку у спонсоров.
Это самый выгодный способ привлечения рефералов, но и самый непростой. Вы можете покупать рассылку рекламных писем у спонсоров, тем самым письма с вашей реф.ссылкой получит целевая аудитория, которая так же работает с этим и, возможно, другими спонсорами. И вероятность, что зарегистрируются по вашей реф.ссылке очень высока.
Если Вы не хотите покупать эту рассылку, то вы можете её заработать, накопив определённую сумму на вашем балансе, вы можете заказать рассылку. Лучший вариант это зарегистрироваться у нескольких десятков спонсоров и, набрав у них сумму для заказа рекламного письма, рекламировать свои реф.ссылки.
Ищите рефералов и получайте деньги! И помните, что зарегистрировавшись на сайте спонсора, Вы всё равно становитесь чьим-нибудь рефералом; этого не избежать. Как правило, вы становитесь рефералом того пользователя, который купил специальный статус, называемый Premium Membership. Так что убедительная просьба, регистрируйтесь у спонсоров по моим реф.ссылкам. Ведь лучше пусть небольшую часть бонусных денег получит тот, кто предоставил вам информацию о заработке в сети, чем какой-нибудь иностранец, в отличие от меня который не трудится на благо нашей общей страны, честно платя хоть и мизерные, но налоги.
Кроме того, всем моим рефералам я гарантирую посильную техподдержку!